Страница обновлена 16.06.2021

Муниципальное общеобразовательное учреждение Василёвская средняя общеобразовательная школа

Страница обновлена 16.06.2021
Муниципальное общеобразовательное учреждение Василёвская средняя общеобразовательная школа

 

Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся!
Обращаем Ваше внимание на особенности организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году, связанные с распространением коронавирусной инфекции.

Начало занятий в 8ч.30минут.

Внимание!  Учащиеся, проживающие в селе Василёво, приходят в школу не ранее

8ч.15 мин.

Календарный учебный график работы на 2020-2021 учебный год

Закрепление кабинетов

Расписание звонков

 Расписание уроков

Анкета для родителей (законных представителей) о качестве оказания услуг здесь... 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВАСИЛЁВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 

 

ПРИКАЗ

 от « 27» августа 2020г.  № 67

Об организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном  году.

В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4,2.2821- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 20.1 2.2010 № 180, санитарно-эпидемиологическими правилами Cl 1 3.1/2.4.3508-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COV1D-19)», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. №16, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID- 19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов», письмом «Об организации работы общеобразовательных организаций», приказом начальника Управления образования от 24.08.2020 № 292/01-07 «Об организации образовательной деятельности в 2020-2021 учебном году».

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Организовать образовательную деятельность с 01.09.2020 года в режиме принятия дополнительных мер по защите от новой коронавирусной инфекции, пересмотрев режим работы МОУ Василёвской СОШ.

2.В целях эпидемической безопасности в процессе образовательной деятельности принять следующие меры:

2.1. Дежурному учителю (воспитателю):

- обеспечить проведение ежедневных «утренних фильтров» и (или) «входных фильтров» с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения в МОУ Василёвскую СОШ обучающихся, воспитанников, сотрудников с признаками респираторных заболеваний и (или) повышенной температурой, с обязательной фиксацией данных в журнале учета.

-обеспечить незамедлительную изоляцию обучающихся и воспитанников с признаками респираторных заболеваний до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой медицинской помощи и отстранение от нахождения на рабочем месте работников с повышенной  температурой и признаками гриппа и ОРВИ:

-при выявлении случаев заражения новой коронавирусной инфекцией работников, обучающихся или воспитанников МОУ Василёвской СОШ незамедлительно информировать управление образования по электронной почте ugdepedu@uglich.adm.yar.ru или по телефону 8(48532) 2-10-39.

2.2. Администрации школы:

-за каждым классом закрепить учебный кабинет, обеспечив пребывание в строго закрепленном за каждым классом помещении, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, физика, химия, информатика).

- исключить общение обучающихся и воспитанников из разных классов во время перемен и при  проведений прогулок;

- исключить проведение массовых  мероприятии;

-с учетом погодных условий максимально организовать проведение занятий на открытом воздухе; использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале;

2.3.  Уборщикам служебных помещений технической, помощнику воспитателя:

- организовать проведение во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы текущей дезинфекции помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблока, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов) в концентрациях для вирусных инфекций;

- обеспечить проведение в отсутствии обучающихся и воспитанников сквозного проветривания помещений в соответствии с графиком, размещённым в каждом учебном кабинете;

 2.4. Ответственным по горячее питание в МОУ Василёвской   СОШ  Халатовой Н.Н., Юдиной Л.А. обеспечить режим питания обучающихся по отдельному графику, с учетом социального дистанцирования;  разместить графики приема пищи обучающихся по классам в кабинетах и перед обеденным залом.

2.5. Классным руководителям организовать эффективную педагогическую работу по гигиеническому воспитанию обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей); разместить на информационном стенде, официальном сайте памятки о мерах профилактики вирусных заболеваний.

2.6.Обеспечить информирование обучающихся, педагогов, родителей об организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году, разместив на сайте МОУ Василёвской СОШ   соответствующую информацию и баннер «Особенности организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году»,

2.7. Обеспечить информирование участников образовательного процесса об организации горячего питания через размещение информации на сайте МОУ Василёвской СОШ.

2.8. Лицам, ответственным за организацию горячего питания:

- осуществлять постоянный контроль за организацией горячего питания обучающихся, воспитанников, соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил обучающимися, воспитанниками и сотрудниками МОУ Василёвской СОШ путем проведения следующих мероприятий:

-обеспечения обработки обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств;

- контроля дезинфекции столовой и чайной посуды, столовых приборов после каждого использования путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием;

- контроля организации работы персонала пищеблока с использованием средств индивидуальной защиты (масок и перчаток);

- соблюдения питьевого режима, обеспеченность одноразовой посудой.

2.9. Директору школы обеспечить:

-контроль постоянного наличия мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установление дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук;

-контроля качества уборки, дезинфекции проветривания помещений в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора;

-контроля наличия 5-дневного запаса дезинфицирующих средств и средств индивидуальной защиты (масок, перчаток).

2.10. Ответственному по ОТ  Ивановой О.Ю. провести внеплановый инструктаж по охране труда со всеми работниками, вернувшимися на стационарные рабочие места и обязать работников, в том числе и педагогических работников, приступающих к обязанностям на стационарных рабочих местах соблюдать необходимые меры по предупреждению распространения новой  коронавирусной инфекции.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор школы:                                О.Ю.Иванова